Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости

Новости

MARCS завершил для ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон» в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 г.

17.09.2008

Исследовательская компания «Медиа Навигатор» (входит в Группу «MARCS») провела исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность.  >>

MARCS и «АК БАРС» Банк приняли участие в реализации инвестиционного проекта компании «СОЛ»

02.09.2008

Группа инвестиционного маркетинга «Market Capital Solutions» (MARCS) совместно с «АК БАРС» Банком приняли участие в инвестиционном проекте нижегородской компании «СОЛ» по выводу птицефабрики «Светлогорская» (Нижегородская область) на рынок продукции из мяса птицы. >>

MARCS провел исследование рынка услуг ГНБ

26.08.2008

Маркетинговое агентство MARCS завершило исследование рынка услуг горизонтально-направленного бурения (ГНБ) — бестраншейной прокладки коммуникаций. Результатом стала оценка его сегодняшнего состояния, перспектив развития и инвестиционной привлекательности.  >>

MARCS оценил узнаваемость бренда «Ренессанс Управление Инвестициями»

05.08.2008

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование для Группы компаний «Ренессанс Управление Инвестициями».  >>

Заказчики и исследователи или заказчики vs исследователи?

28.07.2008

Группа MARCS приняла в качестве эксперта участие в международном заочном круглом столе, посвящённом проблеме взаимоотношений исследователей и клиентов. >>

MARCS назвал основных корпоративных поставщиков канцтоваров

25.07.2008

Кризис розницы канцтоваров привел к тому, что практически все крупные российские продавцы офисных товаров за последние несколько лет переориентировались на корпоративный сектор, превращаясь в комплексных поставщиков всего, что может понадобиться в офисе — от бумаги и еды до сейфов и вешалок.  >>

MARCS: Эффективный research для «Эффективной логистики»

21.07.2008

Маркетинговое агентство MARCS завершило исследовательский проект для ООО «Транспортная Компания «Эффективная Логистика» — одного из крупнейших операторов на российском рынке грузоперевозок. >>

Маркетинговая информация: написанному верить!

18.07.2008

Маркетинговое агентство MARCS представило свое экспертное мнение о проблеме оценки результатов исследований рынков и способах ее решения в рамках статьи «Маркетинговая информация: написанному верить!» >>

Вирусный маркетинг в фокусе мнений экспертов

14.07.2008

Группа MARCS выступила в журнале «Маркетинг и реклама» в роли эксперта на тему вирусного маркетинга и его отличий от партизанского.  >>