Проект был направлен на выявление и описание лучших практик (бенчмарк) страховой защиты питомцев в странах Европы и Северной Америки. Мы изучили продуктовое и сервисное наполнение, тарифы и покрытие, каналы продаж. В ходе исследования мы проанализировали не только представленные на рынке продукты по защите жизни и здоровья собак и кошек, но и программы для других мелких домашних животных, птиц, рептилий.
Особенности рыночного предложения важно было рассмотреть в контексте
объема и динамики рынка конкретных стран, с учетом степени проникновения продукта (процент застрахованных) и факторов, влияющих на
потребительское поведение, — изменение этических установок общества и общий рост расходов на уход и ветеринарную помощь.
Помимо собственно описания продуктов, отдельное место в исследовании было уделено системе дистрибуции, которая включает ветеринарные клиники, сетевые магазины зоотоваров, партнерские программы с крупнейшими производителями кормов, взаимодействие с национальными и местными общественными объединениями и клубами владельцев, а также комплексное интернет-продвижение (реклама, SMM, сайты, приложения, чат-боты).
Методология:
кабинетное исследование (анализ открытых источников информации),
беседы с владельцами застрахованных домашних животных,
экспертные интервью с сотрудниками страховых компаний.
География: Великобритания, Испания, США, Франция, Швеция.
Заказчик исследования не раскрывается.