Главная » Новости » Агентство MARCS исследовало международный рынок страхования домашних животных

Завершено исследование международного рынка страхования домашних животных

#2020 #marcs #research #b2c #страхование #страхование_домашних_животных #pets_insurance #бенчмарк #международное_исследование
Проект был направлен на выявление и описание лучших практик (бенчмарк) страховой защиты питомцев в странах Европы и Северной Америки. Мы изучили продуктовое и сервисное наполнение, тарифы и покрытие, каналы продаж. В ходе исследования мы проанализировали не только представленные на рынке продукты по защите жизни и здоровья собак и кошек, но и программы для других мелких домашних животных, птиц, рептилий.

Особенности рыночного предложения важно было рассмотреть в контексте объема и динамики рынка конкретных стран, с учетом степени проникновения продукта (процент застрахованных) и факторов, влияющих на потребительское поведение, — изменение этических установок общества и общий рост расходов на уход и ветеринарную помощь.

Помимо собственно описания продуктов, отдельное место в исследовании было уделено системе дистрибуции, которая включает ветеринарные клиники, сетевые магазины зоотоваров, партнерские программы с крупнейшими производителями кормов, взаимодействие с национальными и местными общественными объединениями и клубами владельцев, а также комплексное интернет-продвижение (реклама, SMM, сайты, приложения, чат-боты).

Методология: кабинетное исследование (анализ открытых источников информации), беседы с владельцами застрахованных домашних животных, экспертные интервью с сотрудниками страховых компаний.

География: Великобритания, Испания, США, Франция, Швеция.

Заказчик исследования не раскрывается.