Маркетинговые исследования — получение и анализ информации о рынке для принятия управленческих решений. Под «управленческими решениями» может пониматься выработка стратегии, открытие или закрытие бизнес-направлений, развитие продуктового ряда и совершенствование потребительских свойств товаров и услуг, изменение ценовой политики и политики в области продвижения и др.
Исследования позволяют получить полную и объективную информацию о вашем рынке и потребителе, взглянуть на свой бизнес глазами клиента, лучше узнать конкурентов, их сильные и слабые стороны, приготовиться к неизбежным изменениям.
Любой рынок (и ваш тоже) глобализируется. Все больше рынков становятся «рынками покупателя»: выбор расширяется, конкуренция растет, потребители предъявляют самые высокие требования к качеству товаров и сервисов, новые технологии стремительно меняют клиентский опыт и клиентские ожидания. Скорость этих процессов будет лишь возрастать.
Сохранить и укрепить позиции на рынке, быть эффективным в условиях усиливающейся конкуренции и экономической нестабильности можно лишь обладая актуальной, исчерпывающей и достоверной информацией, которую дают маркетинговые исследования.