Экспертные интервью представляют собой беседу с компетентными специалистами по заранее определенному перечню вопросов, не ограниченную жестким форматом анкеты. Интервью записывается на диктофон, по аудиозаписи готовится стенограмма, которая в дальнейшем анализируется.
В качестве экспертов приглашаются:
- Разработчики продуктов и услуг;
- Представители научного сообщества;
- Представители регулирующих органов;
- Представители отраслевых ассоциаций;
- Дистрибьютеры продукции;
- Представители компаний — крупнейших потребителей и пр.
Экспертные интервью позволяют широко описать проблематику отрасли, получить оценки насыщенности рынка и востребованности планируемой к выводу продукции, составить перечень основных факторов, влияющих на развитие отрасли, выявить потенциальные возможности и риски.