Эксперты MARCS подготовили заключение о текущем состоянии бренда заказчика, провели расчеты индекса NPS, определили уровень удовлетворенности клиентов, сформулировали рекомендации по работе с целевой аудиторией.
Оценка удовлетворенности клиентов проводился по нескольким направлениям:
- качество клиентского сервиса в целом;
- полезность предоставляемой аналитики;
- удобство личного кабинета;
- удобство торгового терминала;
- тарифы.
Кроме того, состояние бренда оценивалось по таким параметрам, как качество коммуникации после покупки продукта, осведомленность о компаниях-конкурентах, готовность рекомендовать компанию.
Результатом работы стал развернутый конкурентный анализ и полномасштабное исследование состояния бренда компании-закачика.
Методология: телефонное интервью (выборка 600 клиентов),
кабинетное исследование.
Заказчик исследования не раскрывается.