Главная » Новости » Сравнительная популярность ОФД

Агентство MARCS сравнило популярность ОФД

#2019 #research #b2b #ОФД #анализ_известности #анализ_факторов_выбора #телефонный_опрос
Целью завершенного проекта был анализ спонтанной и подсказанной известности брендов операторов фискальных данных (ОФД). В результате был составлен рейтинг популярности.

Кроме того, мы изучили, какие факторы и в какой степени влияют на решение о выборе ОФД, из каких источников клиенты получают информацию об услуге, описали восприятие бренда компании-заказчика и ее конкурентов представителями целевой аудитории.

Исследование проводилось в форме телефонного опроса по формализованной анкете (более 300 результативных интервью). Респондентами выступили специалисты компаний, принимающие решение о заключении договора и взаимодействующие с оператором в настоящее время.

География исследования: Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Заказчик исследования не раскрывается.