Главная » Новости » Второй рейтинг качества телефонного консультирования в российских банках

Представлен второй рейтинг качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса

Результаты первой волны исследования были представлены агентством MARCS в середине 2016 года. Проект призван оценить качество телефонного консультирования представителей малого бизнеса в ведущих российских банках по ключевым параметрам, показать участникам рынка возможные пути улучшения работы с этой категорией клиентов, в целом — содействовать повышению доступности банковских услуг для МСБ. Методика составления рейтинга и промежуточные результаты по первым десяти позициям рейтинга открыты.

Первое место в сводном рейтинге, как и полгода назад, занял АК БАРС банк (итоговый балл 13,5). Второе место у Сбербанка (13,3), который значительно улучшил свои показатели и поднялся сразу на три позиции. Третье место, как и ранее, занимает Альфа-банк (12,6).

Кроме того, АК БАРС Банк стал лидером рейтинга компетентности, Сбербанк получил высший балл по общей удовлетворенности полученной консультацией, Альфа-Банк стал лидером по оперативности.

Также в десятку лидеров сводного рейтинга вошли (в порядке убывания позиции) Банк «Возрождение», ВТБ24, Банк Москвы, Банк «Открытие», Банк Интеза, Абсолют-банк и Росбанк. Всего исследование проводилось в отношении 18 банков с наибольшим портфелем кредитов юридических лиц.

В ходе исследования имитировалось обращение представителя компании для уточнения возможности и условий кредитования. Перечень интересующих «клиента» вопросов включал в себя ставки по кредитованию, доступные вида залога, размеры комиссии и другие существенные аспекты. В каждую организацию было сделано от 9 от 16 звонков (в зависимости от продуктового ряда и полноты предоставленной информации). Общий объем выборки составил 210 контактов.

Полный сводный рейтинг, а также рейтинги оперативности, компетентности, клиентоориентированности и субъективной общей удовлетворенности полученной консультацией приводятся в отчете.

Агентство MARCS занимается маркетинговыми исследованиями с 2000 года. За это время было реализовано свыше 700 исследовательских проектов в России и за рубежом. С 2009 года компания развивает собственную систему мониторинга рынка банковских продуктов. Услугами системы пользуются крупнейшие федеральные и многие региональные участники этого рынка. Агентство и его специалисты — эксперты области анализа рынка финансовых услуг.