На первом этапе мы сформировали несколько гипотез восприятия образа бренда, затем — провели количественный анализ для их проверки, выделили значимые черты в профиле имиджа страховщиков.
Оценка проводилась по следующим параметрам:
- степень известности брендов страховых компаний;
- ранжирование характеристик бренда по важности;
- описание портрета «Идеальной страховой компании» с точки зрения конечного потребителя;
- оценка восприятия топ-5 компаний (по уровню знания) по выделенным характеристикам по сравнению с «Идеальной страховой компанией»;
- сравнение текущего восприятия имиджа заказчика с другими игроками на рынке и с образом «Идеальной страховой компании»;
- уровень влияния атрибутов бренда на готовность к покупке, анализ мотивации к покупке;
- барьеры при выборе СК с точки зрения восприятия бренда.
Результатом исследования стало выявление устойчивых черт имиджа, характерных для страховых компаний.
Методология:
фокус-группа,
телефонное интервью,
кабинетное исследование.
Заказчик исследования не раскрывается.