Главная » Новости » Анализ имиджа страховых компаний

Агентство MARCS проанализировало имидж страховых компаний

#2021 #marcs #research #b2b #маркетинговые_исследования #обзор_рынка #страхование #имидж_бренда
На первом этапе мы сформировали несколько гипотез восприятия образа бренда, затем — провели количественный анализ для их проверки, выделили значимые черты в профиле имиджа страховщиков.

Оценка проводилась по следующим параметрам:

  1. степень известности брендов страховых компаний;
  2. ранжирование характеристик бренда по важности;
  3. описание портрета «Идеальной страховой компании» с точки зрения конечного потребителя;
  4. оценка восприятия топ-5 компаний (по уровню знания) по выделенным характеристикам по сравнению с «Идеальной страховой компанией»;
  5. сравнение текущего восприятия имиджа заказчика с другими игроками на рынке и с образом «Идеальной страховой компании»;
  6. уровень влияния атрибутов бренда на готовность к покупке, анализ мотивации к покупке;
  7. барьеры при выборе СК с точки зрения восприятия бренда.

Результатом исследования стало выявление устойчивых черт имиджа, характерных для страховых компаний.

Методология: фокус-группа, телефонное интервью, кабинетное исследование.

Заказчик исследования не раскрывается.