Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS изучило мировой рынок страховых продуктов с сервисной составляющей

Агентство MARCS изучило мировой рынок страховых продуктов с сервисной составляющей

В ходе исследования аналитики агентства подготовили обзор российских и западных страховых программ — ипотечного страхования, страхования домов и банковских карт — с целью выявления нестандартных сервисных компонент(дополнительных услуг, предлагаемых платно или бесплатно попутно с продуктом).

Исследование проводилось в два этапа. Вначале на основе информации на официальных сайтах банков и страховых компаний специалисты MARCS сформировали базу с перечнем предлагаемых продуктов и сервисов. Затем были организованы легендированные обращения в финансовые организации с целью получения специальных условий.

Всего были проанализированы предложения 43 компаний в России, Западной Европе (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Франция, Швейцария), Соединенных Штатах и странах Южной Америки (Венесуэла, Бразилия, Перу).

Заказчик исследования не раскрывается.