Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS изучило предпочтения при выборе планировки жилья

Агентство MARCS изучило предпочтения при выборе планировки жилья

Проект позволил выявить главные критерии, которыми руководствуются покупатели жилой недвижимости при выборе планировки квартир в Москве и Московской области. Среди оцениваемых параметров: количество комнат, площадь квартиры, класс жилья, наличие балкона или лоджии. Отдельно оценивались такие факторы, как отношение к совмещению кухни и гостиной, необходимость дополнительного санузла в многокомнатной квартире, отношение к квартирам с террасой, требования по наличию гардеробной, предпочитаемый метод удаления мусора в доме.

Личные интервью с представителями целевой аудитории проводились в рамках выставки «Недвижимость от лидеров». Для квотирования выборки учитывались социально-демографических характеристики респондентов.

Заказчик исследования не раскрывается.