Главная » Новости » Изучение предпочтений при выборе планировки жилья

Агентство MARCS изучило предпочтения при выборе планировки жилья

Проект позволил выявить главные критерии, которыми руководствуются покупатели жилой недвижимости при выборе планировки квартир в Москве и Московской области. Среди оцениваемых параметров: количество комнат, площадь квартиры, класс жилья, наличие балкона или лоджии. Отдельно оценивались такие факторы, как отношение к совмещению кухни и гостиной, необходимость дополнительного санузла в многокомнатной квартире, отношение к квартирам с террасой, требования по наличию гардеробной, предпочитаемый метод удаления мусора в доме.

Личные интервью с представителями целевой аудитории проводились в рамках выставки «Недвижимость от лидеров». Для квотирования выборки учитывались социально-демографических характеристики респондентов.

Заказчик исследования не раскрывается.