Вывод нового продукта на конкурентный рынок — одна из самых сложных задач. Она требует от исполнителя разностороннего опыта, позволяющего найти оптимальное решение, которое отвечало бы как требованиям рынка, так и возможностям компании. Для снижения уровня рисков необходимо оценить привлекательность новых продуктов, смоделировать процесс принятия решения потребителем, проанализировать варианты стратегии и тактики сбыта.
В рамках исследования было протестировано 17 новых концепций страховых продуктов с точки зрения их привлекательности по сравнению с существующими предложениями — оценивалась готовность купить продукт, его уникальность, факторы привлекательности и непривлекательности продуктовых предложений.
Результатом проекта стали комплексные рекомендации по выводу продукта на рынок.
Методология:
опрос (выборка 1400 пользователей),
кабинетное исследование.
Заказчик исследования не раскрывается.