Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Агентство MARCS провелo исследование удовлетворенности и лояльности клиентов банков

Агентство MARCS провелo исследование удовлетворенности и лояльности клиентов банков

Специалисты агентства выявили и проанализировали факторы, влияющие на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов — физических лиц, определили индекс NPS, сравнили показатели банка-заказчика с показателями конкурентов.

В ходе проекта мы оценивали, насколько клиенты довольны такими параметрами как имидж финансовой организации, качество сервиса, тарифы на продукты и услуги, каналы взаимодействия с банком. По итогам были выработаны рекомендации по повышению лояльности и расширению клиентской базы.

Исследование проводилось путем телефонного опроса (1250 интервью длительностью до 15 минут по формализованной анкете) жителей крупных городов в возрасте от 28 до 48 лет. География исследования: Москва и МО, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Уфа.

Заказчик исследования не раскрывается.

 
yes