Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / О, тепленькая пошла! Агентство MARCS изучило рынок водяных теплых полов

О, тепленькая пошла! Агентство MARCS изучило рынок водяных теплых полов

В ходе исследования мы проанализировали факторы, влияющие на решение о выборе водяных теплых полов (ВТП), изучили существующую практику их установки.

В частности, мы выяснили, кто именно принимает решение об установке ВТП, составили социально-демографический портрет потребителя, описали процесс выбора конкретной марки (какими источниками информации руководствуются потребители, где и каким образом осуществляется покупка, каково восприятие основных марок, ключевые характеристики и их «вес» для пользователя). Кроме того, мы оценили известность представленных на рынке марок ВТП, описали ключевые характеристики жилья, где, как правило, устанавливается такой тип пола, выявили главные проблемы эксплуатации.

Исследование проводилось в два этапа. Вначале специалисты MARCS провели ряд глубинных интервью с потребителями, установившими ВТП в течение последнего года, и со специалистами монтажных организаций, установившими ВТП за этот же период не менее 10 раз. Всего было проведено 30 интервью с потребителями и 30 интервью с монтажниками.

География этапа — Москва и Московская область.

На основе полученной информации была составлена анкета и проведена серия телефонных интервью с представителями монтажных организаций и специалистами, оказывающими услуги частным образом. Продолжительность одного интервью — до 25 минут. Общее число интервью — 100. География этапа: Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Южный федеральные округа.

Заказчик исследования не раскрывается.