Главная » Новости » Обзор картографических сервисов

MARCS изучил рекламные возможности картографических сервисов

#2021 #marcs #research #b2b #картографические_сервисы #сервисы_навигации #реклама #мобильные_приложения #МСБ #кабинетное_исследование #обзор_рынка
Основной целью исследования было описание преимуществ российских электронных карт как рекламного носителя и сравнительный анализ возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса, которые предоставляют эти площадки.

Мы подробно описали набор опций и ценовую политику основных игроков рынка, способы покупки и оплаты рекламы. Отдельный интерес представлял вопрос кроссплатформенности: какие из вариантов продвижения доступны в десктопной и мобильной версиях сервиса и в приложении.

Эксперты MARCS подготовили заключение о том, насколько просто будет клиенту «с улицы» разобраться в предложениях компаний и выбрать оптимальный для себя вариант, предварительно оценить его окупаемость. Мы проанализировали полноту, доступность и достоверность изложения информации на сайтах, оценили качество работы контакт-центров и коммерческих служб по первичному консультированию и привлечению клиентов из числа МСБ.

Кроме того, мы собрали отзывы интернет-пользователей и составили рейтинг картографических сервисов с точки зрения их привлекательности для малого и среднего бизнеса.

Также мы предоставили заказчику краткую общую информацию о рынке — текущее состояние и тенденции развития, доли участников, популярность главных сервисов и приложений.

Методология: кабинетное исследование, легендированные обращения в контакт-центры и клиентские службы.

Заказчик исследования не раскрывается.