Основной целью исследования было описание преимуществ российских электронных карт как рекламного носителя и сравнительный анализ возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса, которые предоставляют эти площадки.
Мы подробно описали набор опций и ценовую политику основных игроков рынка, способы покупки и оплаты рекламы. Отдельный интерес представлял вопрос кроссплатформенности: какие из вариантов продвижения доступны в десктопной и мобильной версиях сервиса и в приложении.
Эксперты MARCS подготовили заключение о том, насколько просто будет клиенту «с улицы» разобраться в предложениях компаний и выбрать оптимальный для себя вариант, предварительно оценить его окупаемость. Мы проанализировали полноту, доступность и достоверность изложения информации на сайтах, оценили качество работы контакт-центров и коммерческих служб по первичному консультированию и привлечению клиентов из числа МСБ.
Кроме того, мы собрали отзывы интернет-пользователей и составили рейтинг картографических сервисов с точки зрения их привлекательности для малого и среднего бизнеса.
Также мы предоставили заказчику краткую общую информацию о рынке — текущее состояние и тенденции развития, доли участников, популярность главных сервисов и приложений.
Методология:
кабинетное исследование,
легендированные обращения в контакт-центры и клиентские службы.
Заказчик исследования не раскрывается.