Главная » Новости » Сравнительный анализ страховых продуктов

Агентство MARCS провело сравнительный анализ страховых продуктов

#2019 #b2c #research #страхование #ИСЖ #кабинетное_исследование #банковский_мониторинг #тайный_покупатель
В целях исследования конкурентной ситуации на столичном рынке мы изучили условия ведущих страховых компаний (от 12 до 19 — в зависимости от сегмента).

В частности, мы описали условия добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов и выезжающих за рубеж (на примере Шенгенской зоны), проанализировали параметры продуктов в области инвестиционного страхования жизни, страхования карт, страхования имущества физических лиц (квартиры). Также мы собрали сведения о параметрах страхования жизни и здоровья близких (пакетные продукты) и индивидуальных пенсионных планах.

Методология исследования: кабинетное исследование, банковский мониторинг, «тайный покупатель».

География исследования: Москва.

Заказчик исследования не раскрывается.