Главная » Новости » Банковские продукты для детей (бенчмарк)

Завершено бенчмарк-исследование банковских продуктов для детей

Справка: Бенчмаркинг — изучение лучших бизнес-практик, выявление и анализ примеров эффективного функционирования конкурентов или игроков на смежных рынках с целью улучшения собственной работы.

Аналитики агентства MARCS подготовили международный обзор финансовых услуг для детей и подростков. В ходе кабинетного исследования мы проанализировали предложения более 60 финансовых организаций и рассмотрели такие услуги, как вклад на ребенка, «электронная копилка», образовательные курсы финансовой грамотности, школьные карты и электронные пропуска для школ. Также в обзор вошли некоторые небанковские услуги.

География исследования: Азия (Китай, Сингапур, Япония), Ближний Восток (Израиль, ОАЭ), Европа (Великобритания, Германия, Франция), Россия, Северная Америка (Канада, США).

Результаты проекта послужат формированию продуктовой стратегии заказчика, будут использованы при разработке новых рыночных предложений и создании экосистемы для детского сегмента.

Заказчик исследования не раскрывается.