Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная / Новости / Агентство MARCS изучило рынок теплоизоляционных материалов

Агентство MARCS изучило рынок теплоизоляционных материалов

Проект был направлен на оценку отношения к теплоизоляционном материалам (ТИМ) среди профессиональных строителей и розничных покупателей, а также на выявление наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителями. Кроме того, тестировались рекламные ролики заказчика.

В ходе исследования мы изучили, как и в каких ситуациях потребители применяют теплоизоляционные материалы, что влияет на выбор конкретного продукта (в частности, какую роль играет экологичность товара), какой информации не хватает потребителю при выборе ТИМ и какие каналы коммуникации являются самыми действенными.

Специалисты агентства определили роль эксперта-продавца, прораба, других возможных источников информации в принятии решения о выборе материала. Был построен рейтинг значимости каналов информации для потребителя.

В ходе проекта мы провели 15 фокус-групп с представителями целевой аудитории в пяти крупных городах России.

Заказчик исследования не раскрывается.