Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Завершено исследование премиального сегмента рынка B2B-рекламы

Завершено исследование премиального сегмента рынка B2B-рекламы

Справка: B2B-реклама — информационное взаимодействие, когда бренды размещают в своих точках продаж и информируют своих клиентов о предложениях других брендов, ориентированных на данный сегмент.

Специалисты агентства MARCS завершили исследование рынка B2B-рекламыдля премиального сегмента.

Благодаря серии легендированных интервью мы составили общий обзор каналов размещения партнерской рекламы (реклама в точках продаж, информационные рассылки), изучили условия работы. Мы собрали и проанализировали тарифы на размещение рекламы в точках продаж на ТВ-панелях, тейбл-тентах, в брошюрах, тарифы на информационные рассылки по клиентской базе, а также тарифы на размещение рекламы в элитных жилищных комплексах.

География исследования: РФ.

Заказчик исследования не раскрывается.