Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости / Из чего сделана сумка IKEA? Агентство MARCS изучило российский рынок полипропиленовой ткани

Из чего сделана сумка IKEA? Агентство MARCS изучило российский рынок полипропиленовой ткани

Полипропиленовая ткань (ППТ) — многофункциональный синтетический материал, изготавливаемый из полипропиленовой нити. Отличается высокой устойчивостью к истиранию, температурным перепадам, воздействию окислителей, щелочей и кислот. Широко применяется в производстве строительных материалов, в строительстве, ландшафтном дизайне, аграрной отрасли, швейной и мебельной промышленности.
Исследование проводилось в целях оценки целесообразности запуска нового производства ППТ.

Мы изучили объем и динамику существующего производства, структуру импорта и экспорта ППТ, выделили наиболее перспективные сегменты отрасли, факторы, влияющие на развитие рынка и готовность потребителей к смене поставщика. Описали основных производителей, их производственные мощности, текущие объемы и географию производства, характеристики продукции, цены, декларируемые планы по созданию новых производств.

Специалисты агентства собрали и проанализировали доступную отраслевую информацию: данные Росстата, ФТС, сведения с сайтов производителей, готовые отчеты по рынку. Кроме того, мы провели несколько личных интервью с производителями и поставщиками оборудования для получения экспертной оценки. Актуальные цены были установлены в ходе телефонных бесед с поставщиками (более 20 компаний) под предлогом заинтересованности в приобретении продукции. Всего в рамках опроса было инициировано 108 контактов с потенциальными потребителями.

По итогам анализа был составлен прогноз развития рынка полипропиленовой ткани на 2018–2020 годы, сформирована база потенциальных потребителей.

 
yes