Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Компания MARCS оценила работу медицинских представителей

Компания MARCS оценила работу медицинских представителей

В ходе серии исследований была проведена оценка работы медицинских представителей ведущих мировых фармацевтических компаний.

Был установлен реальный охват целевой аудитории (в сравнении с данными в CRM-системе, которые вносят медицинские представители), изучено влияние визитов на назначение, распространенность назначения препаратов конкурентной группы, выявлены причины выбора наиболее часто назначаемого препарата. Кроме того, оценивалось знание ключевого сообщения препарата и его дифференциация от конкурентов. Результаты работы каждого медицинского представителя оценивались отдельно и в сравнении с командой.

Исследования проводились на территории Москвы и Московской области методом rep-check.

Целевая аудитория исследования: фармацевты-первостольники и заведующие аптеками, а также врачи ряда специальностей — педиатры, дерматологи, отоларингологи, неврологи, гинекологи. Объем выборки по фармацевтам составил более 500 специалистов, по врачам — более 300 специалистов.

Заказчик исследования не раскрывается.