Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS сравнило мобильные приложения страховых компаний

Агентство MARCS сравнило мобильные приложения страховых компаний

Мы изучили программные продукты ведущих участников рынка медицинского, авто- и других видов розничного страхования («коробочные» страховки имущества, страховки от несчастных случаев, полисы для выезжающих за рубеж).

Анализ проводился по таким параметрам, как количество доступных в мобильном приложении видов страхования, возможность выбора опций продукта, полнота и точность описания условий, возможность видеть статус операционного обслуживания и подробность статусов. Отдельно мы изучили наличие дополнительных функций для застрахованных по ДМС: доступность видеоконсультации или чата с врачом, вызов SOS, возможность подать жалобу, сохранение медицинских данных, записей о приемах, истории переписки, формат отображения клиник (списком, на карте, наличие фильтров).

Для составления юзабилити-рейтинга мы привлекли 50 добровольцев, которые самостоятельно прошли путь от регистрации до покупки полиса или записи ко врачу. Тестировщики в баллах оценили удобство использования каждого приложения и фактическое качество сервиса: скорость реагирования системы и операторов, их дружелюбность, профессионализм, готовность помочь. Кроме того, мы подсчитали количество кликов, необходимое для покупки полиса в каждом конкретном случае, сравнили удобство оплаты.

Также мы проанализировали маркетинговый потенциал приложений — «горячие предложения» на витрине, активные продажи в формате пуш-уведомлений, наличие и параметры программы лояльности.

Результаты исследования (описание процедур, рейтинг приложений) являются собственностью заказчика. Заказчик исследования не раскрывается.