Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS проанализировало рынок лизинговых услуг

Агентство MARCS проанализировало рынок лизинговых услуг

Специалисты агентства оценили объем рынка лизинга оборудования в России, изучили параметры предлагаемого оборудования и техники: ликвидность, стоимость, фирмы-производители, доля дополнительного оборудования, потребность в обучении, доставке и монтаже. Исследование позволило установить периодичность закупок, описать основные критерии выбора лизинговой формы, составить портрет клиента.

В ходе проекта мы провели анализ вторичной информации о рынке: открытые источники, тематические публикации, официальная статистика, специальные базы данных. Также было проведено качественное исследование практик клиентов, приобретавших оборудование в лизинг за последние пять лет: состоялась серия фокус групп и глубинных интервью с представителями малого, среднего и крупного бизнеса из различных отраслей. Кроме того, мы провели телефонный опрос (211 интервью) лиц, принимающих решение о заключении лизинговой сделки.

География исследования — Российская Федерация.

Заказчик исследования не раскрывается.