Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS провело мониторинг условий эквайринга

Агентство MARCS провело мониторинг условий эквайринга


Мы проанализировали условия предоставления услуг эквайринга и интернет-эквайринга в 56 городах России. Оценили такие параметры, как наличие и размер абонентской и сервисной платы, сроки зачисления средств на расчетный счет в банке-эквайере и в стороннем банке, срок устранения неисправности после регистрации обращении, тарифы в зависимости от месячного оборота (до 100 тыс. рублей, от 100 до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 1 млн рублей, до 1 до 5 млн рублей).

Исследование проводилось как среди юридических лиц, не являющихся клиентами банка-заказчика, так и среди его клиентов.

Заказчик исследования не раскрывается.