Главная » Новости » Исследование продуктов для клиентов 65+

Исследование различных продуктов для клиентов 65+

#2023 #marcs #БАНКОВСКИЕ_ПРОДУКТЫ #НЕФИНАНСОВЫЕ_ИНДУСТРИИ #КАБИНЕТНОЕ_ИССЛЕДОВАНИЕ #МОНИТОРИНГ_РЫНКА
Исследование было проведено для одного из крупнейших банков РФ. В исследовании были проанализированы продукты для 65+ на рынках: вкладов/накоплений, кредитов, страховок, НСЖ, ИСЖ, денежных переводов и льготных программ.
Кроме того, в исследование были включены услуги компаний, работающих на рынках: ритейл, e-com, развлечений, мобильной связи, транспорта, медицины и благотворительности.
Целевая аудитория исследования – люди 65+.

Для сбора данных были использованы методы:
  • кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
  • мониторинг рынка (обзвон от имени физического лица ключевых конкурентов и анализ предоставляемых ими услуг).

Была проанализирована информация по 20 ключевым банкам и компаниям из 6 нефинансовых индустрий.

География исследования: Российская Федерация.

Заказчик исследования не раскрывается.