Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS оценивает эффективность работы медицинских представителей

Агентство MARCS оценивает эффективность работы медицинских представителей

В ходе исследования устанавливается факт визита торгового представителя компании-клиента, оцениваются его профессиональные и персональные характеристики, определяется уровень рекомендации целевых препаратов среди фармацевтов. Кроме того, исследование позволит сравнить работу представителей заказчика и основных конкурентов по целевым препаратам, оценить выкладку SKU и POS-материалов в аптеках.

Исследование проводится методом личного формализованного интервью по месту работы респондентов. Опрашиваются фармацевты-первостольники и заведующие аптеками, которым по отчетам торговых представителей проводилась промо-акция препаратов клиента в течение последних двух недель.

Выборка — 220 интервью, география исследования — Москва. Заказчик исследования не раскрывается.