Главная » Новости » Оценка работы медицинских представителей

Агентство MARCS оценивает эффективность работы медицинских представителей

В ходе исследования устанавливается факт визита торгового представителя компании-клиента, оцениваются его профессиональные и персональные характеристики, определяется уровень рекомендации целевых препаратов среди фармацевтов. Кроме того, исследование позволит сравнить работу представителей заказчика и основных конкурентов по целевым препаратам, оценить выкладку SKU и POS-материалов в аптеках.

Исследование проводится методом личного формализованного интервью по месту работы респондентов. Опрашиваются фармацевты-первостольники и заведующие аптеками, которым по отчетам торговых представителей проводилась промо-акция препаратов клиента в течение последних двух недель.

Выборка — 220 интервью, география исследования — Москва.

Заказчик исследования не раскрывается.