Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости » Агентство MARCS изучило рынок монетных терминалов

Агентство MARCS изучило рынок монетных терминалов

Справка: Монетные терминалы — устройства для приема мелочи. Внесенная сумма зачисляется по выбору пользователя на счет телефона или на банковскую карту.

Основной целью проекта было установить, из каких источников пользователи фактически получают информацию об этом сервисе и какие источники они считают предпочтительными. Также мы составили социально-демографический портрет пользователя по сегментам (пол, возраст, доход, количество человек в семье), оценили степень удовлетворенности услугой, определили круг проблем, с которыми сталкиваются пользователи, выявили причины готовности и неготовности пользоваться терминалами в дальнейшем.

Методы исследования — анализ клиентской базы и истории транзакций (в обезличенном виде) и телефонный опрос по формализованной анкете. Всего в ходе было опрошено более 200 человек. География исследования — Москва.

Заказчик исследования не называется.