Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

...творческий подход к решению поставленных задач, умение слушать и слышать заказчика…

...удовлетворены результатами многолетнего сотрудничества...

...solid work at good quality...

...планирует продолжить сотрудничество...

...оправдали наши ожидания и заслуживают высокой оценки...

...продемонстрировали высокий профессионализм и компетентность...

...с уверенностью говорить о дальнейшем сотрудничестве...

...подход и качество работы заслуживают самой высокой оценки...

...способность услышать, понять заказчика...

...рекомендовать как профессионального и надежного партнера...

...команда находила эффективные решения поставленных задача...

...за отличную работу и успешное сотрудничество...

...вопросы решались качественно и в срок...

...отметить индивидуальный подход и оперативность...

...гибкость при возникновении неизбежных корректировок задач...

...как и подобает профессионалам на рынке интеллектуальных услуг для бизнеса...

...рекомендуем как компетентного и надежного партнера...

...полнота, достоверность информации и точность в соблюдении сроков ее поставки...

...is very satisfied with the quality of work...

...надежный партнер в проведении исследований в области фармацевтики...

Главная » Новости

Новости

MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики

23.01.2009

Маркетинговое агентство «MARCS» провело масштабное исследование макросегментов рынка предоставления банковских услуг по заказу ОАО МДМ-Банка — одного из лидеров российского финансового сектора.  >>

MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян

22.12.2008

Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения. С жителями Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и некоторых других городов проводились личные интервью с целью выяснения их инвестиционной практики и уровня знаний в соответствующей сфере.  >>

MARCS провел исследование для владельца торговых марок «Роллтон» и «BigBon»

13.11.2008

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка потребления продуктов быстрого приготовления для компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (владелец торговых марок «Роллтон» и «BigBon»), результатом которого стала оценка восприятия конечными потребителями бренда «BigBon».  >>

MARCS проанализировал рынок нанокерамических трибопрепаратов для корпорации ГК «Роснанотех»

06.11.2008

Группа MARCS провела оценку перспективности рынка нанокерамических трибопрепаратов. Данный анализ стал результатом маркетингового исследования, заказчиком которого выступила Российская корпорация нанотехнологий — ГК «Роснанотех» (РОСНАНО).  >>

MARCS выработал для ГК ПИК рекомендации по совершенствованию типовых серий панельного домостроения

28.10.2008

МА MARCS завершило исследование типовых серий панельного домостроения эконом-класса Группы компаний ПИК.В ходе исследования был проведен сравнительный анализ типовых серий панельного домостроения ГК ПИК, выявлены их преимущества и недостатки. Результатом стала выработка специалистами МА MARCS рекомендаций по их совершенствованию. >>

MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие — победим преступность»

15.10.2008

Маркетинговое агентство MARCS завершило оценку эффективности социального информационного проекта «Победив безразличие — победим преступность», который проводился Фондом «Народная инициатива» совместно с МВД России. >>

MARCS проанализировал рынок новостроек Подмосковья

09.10.2008

Маркетинговое агентство «MARCS» провело для Группы компаний «Домостроитель» — одного из крупнейших застройщиков Московской области — исследование, в ходе которого был составлен детальный портрет целевой аудитории на первичном рынке жилой недвижимости Московской области в сегменте эконом, анализ спроса и предложения, а также анализ уровня известности компаний-застройщиков среди потенциальных покупателей, определены новые, зарождающиеся тенденции. >>

Емкость будущего рынка экранопланов составит порядка 19 миллиардов рублей

02.10.2008

Об этом специалисты Группы MARCS сообщили в интервью журналу «Секрет фирмы».  >>

Стоит ли компании «Натур Продукт Интернэшнл» осваивать другой рынок?

26.09.2008

MARCS считает, что компания «Натур Продукт Интернэшнл», специализирующаяся на производстве лекарств и биодобавок, сильно рискует, решаясь на резкие изменения целевой аудитории, связанные с освоением ею рынка функционального питания (производство фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом Naturino).  >>