В ходе исследования мы проанализировали факторы, влияющие на решение о выборе водяных теплых полов (ВТП), изучили существующую практику их установки.
В частности, мы выяснили, кто именно принимает решение об установке ВТП, составили социально-демографический портрет потребителя, описали процесс выбора конкретной марки (какими источниками информации руководствуются потребители, где и каким образом осуществляется покупка, каково
восприятие основных марок, ключевые характеристики и их «вес» для пользователя). Кроме того, мы оценили известность представленных на рынке марок ВТП, описали ключевые характеристики жилья, где, как правило, устанавливается такой тип пола, выявили главные проблемы эксплуатации.
Исследование проводилось в два этапа. Вначале специалисты MARCS провели ряд глубинных интервью с потребителями, установившими ВТП в течение последнего года, и со специалистами монтажных организаций, установившими ВТП за этот же период не менее 10 раз. Всего было проведено 30 интервью с потребителями и 30 интервью с монтажниками.
География этапа — Москва и Московская область.
На основе полученной информации была составлена анкета и проведена серия телефонных интервью с представителями монтажных организаций и специалистами, оказывающими услуги частным образом. Продолжительность одного интервью — до 25 минут. Общее число интервью — 100. География этапа: Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Южный федеральные округа.
Заказчик исследования не раскрывается.