Легендированные телефонные или личные интервью с основными конкурентами под предлогом заинтересованности в приобретении продукции.
Цели таких интервью:
- Сбор ценовой информации;
- Анализ договорных условий;
- Оценка сервисных возможностей и пр.
«Легенда» для контакта разрабатывается совместно со специалистами заказчика. Оценка конкурентов производится на основе сценариев, которые полностью соответствуют обращению и поведению реального клиента. В зависимости от сложности рынка и специфики анализируемой информации, переговоры могут вести специалисты агентства или сотрудники настоящей компании, соответствующей клиентскому профилю.
Цель такого подхода — получение реального ценового предложения, которое может существенно отличаться от прайса, размещенного на сайте, непосредственное изучение системы продаж конкурентов (скидки и бонусы для покупателей и пр.).