Для оценки уровня известности бренда, тем более, когда речь идет о динамике этого показателя, используются
количественные методы исследований. Другими словами, выборка должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить возможность применения статистических методов анализа полученных данных. Как правило, приемлемый объем выборки в данном случае составляет от 400 респондентов для одной целевой группы. Это является оптимальным соотношением цены и качества исследования, если под качеством понимать точность получаемых результатов. При 95% доверительной вероятности (или другими словами вероятности достоверности получаемых данных) ошибка выборки в этом случае не превышает 5%.
Методы проведения опросов могут быть самыми разными и определяются, как правило, достижимостью той или иной группы респондентов, их географическим распределением или удаленностью. Чаще всего мы используем телефонные опросы, также достаточно распространены личные интервью или онлайн-анкетирование.