Главная » Новости » С помощью МА MARCS газета «Ведомости» выяснила, чье каско дешевле

С помощью МА MARCS газета «Ведомости» выяснила, чье каско дешевле

Пополнился список публикаций газеты «Ведомости» с участием МА MARCS. В этот раз при написании статьи были использованы данные мониторинга программ каско для физических лиц.

«Разница в стоимости полисов каско с одинаковыми условиями страхования у крупнейших компаний может составлять 20−40% — таковы выводы из исследования „Мониторинг программ каско для физических лиц“ маркетингового агентства МАРКС и „Интерфакс-ЦЭА“, проведенного в октябре этого года в Москве. Информация о стоимости полисов страхования от угона и ущерба (каско) для различных марок автомобилей собиралась методом таинственного покупателя (канал продаж — агентский). Авторы исследования сравнивали программы 10 автостраховщиков, согласно данным „Интерфакс-ЦЭА“ лидировавших в 2009 г. в Москве по объему собранных премий по каско (см. таблицу)».



«Мониторинг банковских продуктов» — проект «Market Capital Solutions», осуществляемый совместно с «Интерфакс-Центр Экономического Анализа» с марта 2009 года. Для проекта создан call-центр. Результаты мониторинга неоднократно использовались при подготовке материалов газеты «Ведомости».

Мониторинг МСБ — обособленное направление «Мониторинга банковских продуктов». В исследовании принимают участие следующие банки: Сбербанк России, ВТБ 24, Райффайзен, Уралсиб, МДМ-банк, Россельхозбанк, Банк Интеза, Н Б Траст, Банк Москвы, Росбанк, Промсвязьбанк, Возрождение, Банк Союз, Русь Банк, Собинбанк и другие.