Мероприятие прошло в расширенном формате — в нем приняли участие руководители и ведущие сотрудники Управления маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка России и все сотрудники агентства, занятые в проектах Сбербанка, — более 25 человек.
Сотрудничество компаний в области маркетинговых исследований продолжается более пяти лет. За это время было проведено значительное количество исследований, выстроена система
мониторинга рынка банковских услуг под индивидуальные потребности заказчика, на основе полученных данных — выработаны рекомендации по совершенствованию сервиса, разработаны новые продукты (последний из которых — исламский банкинг).
«Я рад, что смог увидеть и лично поблагодарить тех людей, с которыми мы много лет работаем», — сказал руководитель отдела маркетинговых исследований корпоративного бизнеса Сбербанка России Александр Кацуро.
«Безусловно, Сбербанк — наш ключевой партнер. Сотрудничество с организацией такого масштаба подразумевает исключительные стандарты в работе и постоянное повышение планки. Здорово, что наши сотрудники получили возможность из первых рук узнать о тех изменениях, которые происходят в крупнейшем банке страны, а главное — увидеть, что их труд имеет самое непосредственное отношение к этим изменениям», — отметил генеральный директор компании MARCS Денис Воронцов.