В рамках проекта по мониторингу программ каско подготовлен аналитический отчет по предложению программ каско в автосалонах Москвы.
Источниками информации послужили результаты mystery caller, веб-сайты автодилеров, официальных представительств автопроизводителей, а также страховых компаний, что позволяет отслеживать совместные программы и акции. Сравнение данных из различных источников дает возможность узнать, насколько корректны консультации специалистов call-центров, и отражают ли интернет-ресурсы реальную картину.
Представленные в отчете данные показывают, какие страховые компании предлагаются в первую очередь, какие из них рекомендуются специалистами по автострахованию и почему. Сравнение тарифов в разных каналах продаж позволяет сделать вывод о системе работы различных страховых компаний с автодилерами.
Ознакомиться с образцом аналитического отчета (выборка по бренду Ford).
Актуальность данных — ноябрь 2010 года.
По вопросам о содержании отчета и его приобретении обращайтесь к руководителю проекта мониторинга каско Наталье Абрамовой — тел. 221−06−41.