В ходе комплексного исследования мы определили ключевые параметры регионального рынка товаров для домашних животных:
емкость, основные сегменты (продуктовые группы), типы клиентов, каналы продаж,
факторы выбора производителя и мотивации покупателей, ключевые тенденции и основные поставщики (доля рынка, известность, лояльность, ассортимент, условия поставки).
Специалисты агентства проанализировали доступную вторичную информацию: открытые аналитические обзоры, данные профильных СМИ, тематических порталов и агрегаторов. Также мы провели ряд экспертных интервью с сотрудниками компаний, отвечающих за закупку зоотоваров у оптовиков и имеющих не менее чем трехлетний опыт в этой области. На основании данных, полученных в ходе первого этапа исследования, была разработана анкета для опроса.
Опрос проводился в форме личных встреч или телефонного интервью с представителями компаний-потенциальных клиентов. В качестве респондентов выступали руководители или владельцы бизнеса. Выборка квотная, охватывающая основные клиентские группы и каналы продаж. Всего в исследовании приняли участие 82 компании Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Заказчик исследования не раскрывается.