Главная » Новости » Мониторинг предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Первые итоги мониторинга предложений КАСКО в автосалонах Москвы

Маркетинговое агентство «MARCS» совместно с «Интерфакс — ЦЭА» реализует проект по изучению предложений КАСКО в автосалонах г. Москвы. В рамках проекта исследуются 185 автосалонов Москвы по 24 представленным в них маркам иностранных автомобилей — самым продаваемым по версии аналитического агентства «Автостат».

Мониторинг полного перечня автомобильных марок проводится 1 раз в квартал, мониторинг спецпредложений — 1 раз в месяц.

На сегодняшний день получены итоги первой волны мониторинга (апрель 2010 г.). Данные показывают, что часть страховых компаний придерживается единой политики в области формирования тарифов (стоимость КАСКО одинакова в партнерских автосалонах и в собственной филиальной сети) — среди них Ингосстрах, ВСК; в то же время некоторые компании выставляют в автосалонах тарифы более низкие — например, Росгосстрах, СК МСК.