Главная » Новости » Исследование отношения врачей кардиологов к премии «Пурпурное сердце»

MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии «Пурпурное сердце»

MARCS подвел итоги маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии «Пурпурное сердце». Исследование инициировано представительством «ОАО Эгис», которое является Генеральным партнером премии. В рамках исследования был проведен опрос 1400 врачей-кардиологов по всей России.

В ходе исследования был выявлен уровень известности данного события, а также восприятие его врачами-кардиологами. Подавляющее большинство респондентов считает очень важным привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям в области кардиологии и уверено, что подобная премия способна достичь этой цели.

Дополнительно проводилось исследование по измерению лояльности целевой аудитории к Генеральному партнеру премии «Пурпурное сердце» — компании EGIS. Выяснилось, что показатель спонтанной известности EGIS довольно высок — третий результат в общем рейтинге фармацевтических компаний. Большая часть целевой аудитории знакома с кардиологическими препаратами EGIS и спецификой их применения. Основной эмоциональный фон восприятия бренда оценивается как позитивный.