04.10.2007
Наталья Сараева выступила в качестве модератора трех семинаров Форума, посвященных маркетинговым стратегиям, маркетингу на рынках FMCG, информационных технологий и телекоммуникаций.
В составе докладчиков были представители таких гигантов как «Hewlett Packard», «Xerox Russia», «Procter & Gamble» и «КОМСТАР-Директ», «Дека» и «Азимут».
«Живое общение с профессионалами в сфере маркетинга — это, пожалуй, самая приятная составляющая Форума», — отмечает Наталья. — Прозвучало очень много оригинальных мнений, оценок, примеров, кейсов… Судя по количеству и составу участников, Форум можно с уверенностью назвать крупнейшим маркетинговым событием осени!».
Компания MARCS уже не первый раз сотрудничает с организаторами форума Top Marketing Management: в марте этого года специалисты MARCS по просьбе оргкомитета Форума провели исследование аудитории маркетинговых мероприятий. В ходе опроса исследователи MARCS выяснили, какие доклады, темы и форматы заседаний больше всего привлекают посетителей крупных маркетинговых мероприятий. Таким образом, можно сказать, что вся программа осенней сессии Top Marketing Management сформирована с учетом пожеланий аудитории мероприятия — директоров по маркетингу успешных российских и зарубежных компаний.