Новости агентства MARCS за 2007 год

MARCS провел исследование московского рынка недвижимости

19.11.2007
Компания MARCS завершила проект по анализу рынка недвижимости эконом-класса в Москве и Подмосковье. Заказчиком проекта стала Группа компаний «Домостроитель» — один из крупнейших застройщиков Московской области.

«В ходе исследования специалисты компании MARCS выявили основные критерии, играющие роль при выборе застройщика, а также объекта недвижимости, — поделилась руководитель отдела маркетинга Группы компаний „Домостроитель“ Ольга Гусева, — была дана точная характеристика целевой аудитории, проведена оценка поведения потребителя в зависимости от его пола и возраста».

Группа компаний «Домостроитель» — крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественного и доступного жилья Московской области. Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции. Большую часть возведенного жилья реализует собственный отдел продаж Группы.

MARCS исследовал московский рынок страхования

11.11.2007
В ходе исследования специалисты MARCS определили ключевые показатели московского рынка страхования, а также выявили основные тенденции его развития. Заказчиком проекта выступило Страховое общество «Россия» — одна из старейших страховых компаний страны, созданная в 1990 году.

«Россия» — это универсальная страховая компания, предоставляющая широкий перечень страховых услуг как юридическим, так и физическим лицам, предлагая своим клиентам более 100 видов страховых продуктов. Компания имеет лицензии на осуществление 74 видов обязательного и добровольного страхования, а также лицензию на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Региональная сеть компании насчитывает более 170 филиалов, агентств и офисов продаж.

MARCS оценил перспективы использования земельных участков

23.10.2007
Специалисты MARCS провели серию маркетинговых исследований с целью определения оптимального формата нового объекта коммерческой недвижимости.

За последние полгода это уже третий проект компании MARCS, связанный с оценкой перспектив использования земельных участков. Рынок недвижимости в России является одним из самых динамично развивающихся, и желание предпринимателей получить максимальную прибыль от инвестиций в землю, а также подстраховаться от возможных ошибок вполне объяснимо. «Как раз в этих целях, — комментирует генеральный директор исследовательской компании MARCS Алексей Мокров, — к нам и обращаются инвесторы. Мы проводим анализ общей конкурентной среды в привязке к конкретной географии земельного участка, тестируем различные гипотезы его развития и определяем наиболее перспективный формат нового комплекса». Объективная оценка инвестиционной привлекательности любого проекта, связанного с застройкой земельного участка, является обязательной составляющей его будущего успеха и прибыльности.

Представители MARCS на крупнейшем маркетинговом событии осени-2007

04.10.2007
Наталья Сараева выступила в качестве модератора трех семинаров Форума, посвященных маркетинговым стратегиям, маркетингу на рынках FMCG, информационных технологий и телекоммуникаций.

В составе докладчиков были представители таких гигантов как «Hewlett Packard», «Xerox Russia», «Procter & Gamble» и «КОМСТАР-Директ», «Дека» и «Азимут».

«Живое общение с профессионалами в сфере маркетинга — это, пожалуй, самая приятная составляющая Форума», — отмечает Наталья. — Прозвучало очень много оригинальных мнений, оценок, примеров, кейсов… Судя по количеству и составу участников, Форум можно с уверенностью назвать крупнейшим маркетинговым событием осени!».

Компания MARCS уже не первый раз сотрудничает с организаторами форума Top Marketing Management: в марте этого года специалисты MARCS по просьбе оргкомитета Форума провели исследование аудитории маркетинговых мероприятий. В ходе опроса исследователи MARCS выяснили, какие доклады, темы и форматы заседаний больше всего привлекают посетителей крупных маркетинговых мероприятий. Таким образом, можно сказать, что вся программа осенней сессии Top Marketing Management сформирована с учетом пожеланий аудитории мероприятия — директоров по маркетингу успешных российских и зарубежных компаний.

MARCS проводит исследование московского рынка недвижимости

25.09.2007
Компания MARCS приступила к проведению проекта «Исследование рынка недвижимости эконом-класса Москвы и Московской области».

В ходе исследования специалисты компании MARCS определят основные характеристики московского рынка недвижимости, а также проведут анализ узнаваемости и восприятия бренда компании-заказчика.

MARCS подготовил технико-экономическое обоснование изменения назначения земельного участка

20.09.2007
В результате реализации проекта в Московской области (Симферопольское шоссе, 61 км) планируется построить новый складской комплекс класса «А» общей площадью 22 000 кв. м. Предполагаемый срок строительства складского комплекса составит 18 месяцев.

Реализация данного проекта будет способствовать социально-экономическому развитию Московской области, а также обеспечит дополнительные поступления в бюджеты разных уровней в виде налоговых платежей.

MARCS проводит исследование рынка автоприцепов

13.09.2007
Компания MARCS приступила к реализации маркетингового исследования коммерческого рынка тяжеловозной прицепной техники в Российской Федерации.

Основная задача проекта заключается в определении структуры и потенциала данного сегмента рынка машиностроения.

MARCS в прямом эфире

30.08.2007
Исполнительный директор исследовательской компании MARCS Александр Гущин выступил в эфире радиостанции «Говорит Москва» (92.0 FM).

А. Гущин дал свои комментарии на тему состояния службы сервиса в России: в чем состоят основные проблемы служб сервиса в нашей стране, каковы истоки этих проблем, а также перспективы развития данной сферы в России.

Проект по оценке перспектив развития земельного участка в г. Сергиев Посад

13.08.2007
Специалисты компании MARCS завершают первый этап работ по проекту «Оценка перспектив развития земельного участка в г. Сергиев Посад».

Проект проводится с целью определения наиболее эффективного формата использования имеющейся территории. Проведение заключительного этапа исследования и презентация отчета планируются на конец августа 2007 года.

MARCS завершил исследование рынка проектных и строительных услуг Москвы

17.07.2007
Компания MARCS завершила исследование рынка проектирования в строительстве и рынка экспертизы, сопровождения и контроля процесса строительства г. Москвы.

Заказчиком проекта выступило ЗАО «ЦНИИОМТП» (Центральный научно-исследовательский проектно-экспериментальный институт организации, механизации и техпомощи строительству). ЦНИИОМТП — головной институт в области строительного производства в России (бывший головной институт Госстроя СССР). История института насчитывает 75 лет. Первоначальное название института — Гипрооргстрой (Государственный научно-исследовательский институт по проектированию строительных работ). Являясь головным институтом Госстроя СССР, Гипрооргстрой разработал большинство СНиПов и ГОСТов в строительстве.

После проведения исследовательского проекта специалисты компании MARCS разработали концепцию позиционирования и продвижения услуг ЦНИИОМТП на рынке услуг проектирования в строительстве г. Москвы.

Компания MARCS оценила перспективы производства питьевой бутилированной воды в Тверской области

09.07.2007
Специалисты департамента бизнес-планирования компании MARCS завершили проект по оценке перспектив производства питьевой бутилированной воды с использованием артезианской скважины.

В ходе реализации бизнес-идеи предполагается бурение артезианской скважины и строительство производственного здания на территории Тверской области. Специалисты компании MARCS описали предполагаемый ассортимент продукции, планируемые цены и каналы сбыта, представили план реализации продукции. В проекте отражены показатели переменных и постоянных издержек, произведен расчет налоговых платежей, рассчитана потребность в оборотных средствах.

По словам Станислава Масленникова, директора департамента бизнес-планирования компании MARCS, рынок питьевой бутилированной воды в данный момент демонстрирует рост — как по России в целом, так и в отдельно взятых регионах. В этой связи организация производства питьевой воды представляется достаточно выгодным проектом.

MARCS завершил исследование для страховой группы «КапиталЪ»

18.06.2007
Компания MARCS завершила исследование рынка услуг добровольного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Заказчик проекта — ОАО «КапиталЪ Страхование», входящее в состав Страховой группы «КапиталЪ».

Страховая группа «КапиталЪ» в составе: ОАО «КапиталЪ Страхование», ЗАО «КапиталЪ Медицинское Страхование» и ЗАО «КапиталЪ Перестрахование» подтвердила высший рейтинг надежности рейтингового агентства «Эксперт РА» «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами».

Страховая группа «КапиталЪ» является признанным лидером рынка по имущественному страхованию. По объему собранных страховых премий Группа входит в число крупнейших страховщиков России.

MARCS завершил исследование российского рынка дровяных каминов

12.06.2007
Исследовательская компания MARCS завершила проект «Изучение российского рынка дровяных каминов» по заказу компании «Мартен групп» — крупнейшего федерального поставщика сантехнического и отопительного оборудования.

Исследование проводилось в два этапа: в рамках кабинетного исследования специалисты компании MARCS проанализировали вторичную информацию о рынке дровяных каминов; на втором этапе была проведена серия глубинных интервью с экспертами рынка.

По итогам проведенных работ специалисты компании MARCS оценили емкость и динамику рынка дровяных каминов, выявили основные тенденции его развития, определили портреты продавцов и покупателей, а также основные мотивационные факторы выбора магазина и/или продуктового бренда.

Компания MARCS завершила проект по оценке перспектив земельного участка на Азовском море

07.06.2007
Специалисты департамента бизнес-планирования компании MARCS завершили проект «Оценка перспектив развития земельного участка в Темрюкском районе Краснодарского края».

В ходе реализации проекта специалисты MARCS определили и обосновали возможную цену продажи участка на Азовском побережье (12,7 га), а также возможные пути развития объекта и его концепцию. Кроме того, был составлен прогноз инвестиционных затрат, затрат на последующую эксплуатацию объекта и финансовый план.

MARCS завершил исследование для компании «АББ Электроинжиниринг»

24.05.2007
Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно реализовали исследовательский проект для компании «АББ Электроинжиниринг».

«АББ» — шведско-швейцарский концерн, один из ведущих мировых производителей электротехнического оборудования. Основными направлениями деятельности компании являются производство и поставка высоковольтного оборудования, а также оказание услуг в области сооружения высоковольтных трансформаторных подстанций всех классов напряжений.

С начала 90-х годов «АББ» активно осваивает российский рынок. Среди заказчиков концерна «АББ» — РАО «ЕЭС», железная дорога, а также крупные российские предприятия, у которых есть на балансе свои подстанции, снабжающие производство электроэнергией.

Компания MARCS завершила исследование рынка сварочной проволоки

14.05.2007
Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) реализовала проект «Исследование российского рынка сварочной проволоки».

Исследование проводилось по заказу инвестиционно-производственной компании «Проминвест», которая специализируется на поставках железорудного сырья и металлопроката; география поставок компании охватывает всю территорию Российской Федерации.

Специалисты компании MARCS разработали бизнес-план строительства торгово-офисного центра в Москве

03.05.2007
Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) разработали бизнес-план строительства и эксплуатации торгово-офисного центра в Юго-Восточном округе Москвы (район Выхино-Жулебино).

Общая площадь центра составит порядка 30 000 кв. метров, площадь участка застройки — 0,42 га. Центр будет состоять из 4-этажной торгово-административной части и 11-этажной офисной части.

Предполагается, что покупателями и арендаторами торгово-офисных площадей центра станут компании крупного и среднего бизнеса (розничная торговля, банки, страховые компании, туристические агентства, салоны красоты и т. п.). Ориентировочное время сдачи торгово-офисного центра в эксплуатацию — конец третьего квартала 2009 года.

По словам Станислава Масленникова, директора департамента инвестиционного маркетинга компании MARCS, в настоящее время растет спрос на коммерческую недвижимость, расположенную в районах столицы, относительно удаленных от центра; в связи с этим перспективы строительства торгово-офисного здания в Выхино-Жулебино достаточно привлекательны.

MARCS разработал бизнес-план строительства холодильного терминала для компании «Крига»

19.04.2007
Площадь терминала составит около 2 592 кв. метров, емкость — 4500 тонн. Терминал будет оснащен двумя морозильными камерами, в которых будет поддерживаться температура −22°С.

Предполагается, что основными потребителями услуг склада станут крупные оптовые компании, реализующие преимущественно свежезамороженную рыбу на территории РФ.

Инициатором проекта выступает компания «Крига», основной деятельностью которой является оптовая торговля свежезамороженной рыбой и морепродуктами на территории центральной части России.

MARCS выступил в качестве партнера Бизнес-Форума «Top Marketing Management»

27.03.2007
Основный тезис Форумa — «инновации» — нашел отражение не только в программе, но в обилии новых форматов заседаний (BTL-Battle, BTL-Navigator, Experience Learning и т. д.).

В рамках партнерства специалисты компании MARCS в течение двух дней работы Форума провели первую волну опроса, целью которого было выявить портрет и ожидания участников мероприятия; а также проанализировать деятельность отдела маркетинга в их компаниях. Директор департамента маркетинговых исследований MARCS Воронцов Д. Е. презентовал итоги первой волны опроса в последний день работы Форума.

В рамках второй волны опроса планируется собрать информацию о степени удовлетворенности участников Форумом, а также выявить наиболее интересные форматы заседаний.