26.01.2006«Навигатор вторичной информации» представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет.
Данный проект представляет особый интерес для специалистов по маркетингу, позволяя регулярно отслеживать актуальную вторичную информацию о состоянии и тенденциях развития своего рынка.
В результате запроса информации по определенному рынку система предоставляет ссылки с подробной аннотацией на материалы, опубликованные в Интернете. В аннотациях указываются все маркетинговые показатели, которые содержатся в каждой конкретной статье.
Ключевые преимущества «Навигатора вторичной информации» перед другими поисковыми системами заключаются в следующем:
- Все статьи, на которые указываются ссылки, тщательно отбираются из всего материала, размещенного в сети Интернет. В Навигаторе размещаются ссылки только на те статьи, которые действительно содержат ценную маркетинговую информацию.
- Подробные аннотации, составленные к каждой статье специалистами компании «Market Capital Solutions», повышают эффективность работы со вторичной информацией, опубликованной в сети Интернет, и экономят время пользователей при поиске конкретных маркетинговых показателей.
- Все желающие могут подписаться на бесплатную еженедельную рассылку новостей о пополнениях «Навигатора вторичной информации». Возможен вариант подписки на новости только о тех рынках, которые представляют наибольший интерес.
Таким образом, пользователи Навигатора смогут экономить время, которое обычно требуется на поиск новой маркетинговой информации, а также не пропустят ни одной ценной публикации в сети Интернет.
«„Навигатор вторичной информации“ был создан маркетологами для своих коллег, — говорит генеральный директор компании „Market Capital Solutions“ Мокров А. В., — Учитывая специфику нашей деятельности — маркетинговые исследования — мы постоянно занимаемся сбором как первичной, так и вторичной информации. В Интернете действительно содержится большое количество маркетинговых материалов. Однако для поиска конкретных показателей о том или ином рынке порой требуется целый день, а то и два. По нашим оценкам, благодаря „Навигатору вторичной информации“, пользователи смогут экономить до 70−80% времени, которое обычно уходит на сбор необходимых сведений о рынке».