Новости агентства MARCS за 2006 год

Департамент маркетинговых исследований MARCS изучил московский рынок услуг проектных организаций

07.12.2006
На основе результатов проекта «Исследование рынка проектирования в строительстве и рынка экспертизы, сопровождения и контроля процесса строительства в г. Москва» специалисты департамента MARCS предложили наиболее эффективные модели взаимодействия с клиентами.

Также была сформулирована ценовая политика и разработана маркетинговая стратегия дальнейшего развития Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП).

MARCS реализовал проект «Оценка степени известности салонов оптики города Москвы»

07.11.2006
Проект проводился департамент маркетинговых исследований «Market Capital Solutions» по заказу компании «ЛинзМастер».

Генеральный директор MARCS Алексей Мокров провел мастер-класс «Правильный маркетинг»

17.10.2006
Организатором программы выступил нижегородский филиал Центра предпринимательства США-Россия при поддержке Бейстеровского института при Калифорнийском университете (Сан-Диего).

В рамках мастер-класса «Правильный маркетинг» Алексей Мокров рассказал о принципах постановки и ведения маркетинговой деятельности на предприятиях с учетом специфики нижегородского рынка.

«ФастТрэк» — одна из наиболее успешных программ, предлагающая обучение, созданное предпринимателями для предпринимателей. В ходе программы участники тщательно анализируют все аспекты деятельности своих компаний и составляют новый бизнес-план с учетом текущих и будущих потребностей своего бизнеса.

По итогам мастер-класса «Правильный маркетинг» руководитель бизнес-школы «Green City» Козлов В. Д. предложил Алексею Мокрову заключить договор о сотрудничестве бизнес-школы и компании «Market Capital Solutions».

Генеральный директор «Мarket Capital Solutions» выступит на конференции «Управление сервисом»

19.09.2006
Конференция посвящена тенденциям, технологиям и практике применения международных стандартов сервиса на российском рынке.

В качестве докладчиков на конференции выступят топ-менеджеры российских и иностранных компаний; эксперты авторитетных международных бизнес-школ представят современные тенденции и технологии создания эффективных систем обслуживания. Мокров А. В. выступит на конференции 21 сентября с докладом «Маркетинг необыкновенных услуг», который посвящен принципам ведения бизнеса на рынках специализированных (нишевых) услуг.

MARCS реализовал проект «Сегментирование потенциальных потребителей услуг факторинговых компаний»

24.08.2006
В рамках маркетингового исследования была проведена серия экспертных интервью с представителями малого и среднего бизнеса. Экспертов просили оценить плюсы и минусы факторинговых услуг.

На основе полученных результатов специалистами департамента маркетинговых исследований компании «Market Capital Solutions» были предоставлены рекомендации по стратегии работы на целевых сегментах рынка факторинговых услуг.

MARCS реализовал проект «Исследование рынка микрофинансовых услуг в городе Москве и его перспективы»

18.08.2006
Маркетинговое исследование проводилось в рамках «Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве» и было направлено на изучение спроса малого бизнеса, в том числе начинающего, на микрозаймы в г. Москве.

На основании полученных данных состоится запуск механизмов микрокредитования, учитывающих потребности бизнеса на территории г. Москвы.

Исполнительный директор компании MARCS примет участие во Втором Евразийском Форуме Маркетологов

02.06.2006
Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Гущин А. А. примет участие во Втором Евразийском Форуме Маркетологов, который будет проходить 6−8 июня 2006 г. в Москве в помещениях ТПП РФ.

Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, а также ведущих институтов маркетинговых услуг Европы и Азии. В качестве докладчиков на Форуме выступят эксперты в области маркетинга, директора по маркетингу крупных компаний, первые лица объединений и ассоциаций, работающих на рынке маркетинговых услуг.

Доклад Александра Гущина «Маркетинговая навигация в Интернете: технологии из первых рук» посвящен обзору возможностей, которые предлагает Интернет для эффективного поиска маркетинговой информации. Кроме того, в докладе будет рассказано о том, как использовать эти возможности с наибольшей эффективностью.

В мае Департамент маркетинговых исследований MARCS завершил проект «Исследование рынка обуви Москвы»

26.05.2006
Главной задачей проекта являлась оценка конкурентных позиций основных участников рынка обуви верхнего и премиум-ценового сегментов.

В ходе реализации проекта был проведен retail-audit по 30 брендам мужской и женской обуви. Основное внимание было уделено исследованию таких показателей, как проходимость торговых точек, ценовая политика компаний, средний чек и портрет покупателя

Презентация «Навигатора вторичной информации» на встрече Гильдии маркетологов

25.04.2006
Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Александр Гущин выступил 24.04.2006 на встрече Гильдии маркетологов в клубе «Самолет» с презентацией «Навигатора вторичной информации».

Навигатор размещен на корпоративном сайте компании и представляет собой поисковую систему маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет. «Навигатор маркетинговой информации» был разработан специалистами компании MARCS для своих коллег-маркетологов; подписаться на бесплатную еженедельную рассылку новостей о пополнениях Навигатора могут все желающие.

По оценкам специалистов компании «Market Capital Solutions», благодаря Навигатору вторичной маркетинговой информации пользователи смогут экономить до 70−80% времени, которое обычно уходит на поиск конкретных показателей о том или ином рынке в сети Интернет.

Разработан бизнес-план строительства и эксплуатации ТЦ «Новая Эра-2» и офисного центра «Новая Эра-3»

20.04.2006
Специалисты департамента стратегического и бизнес-планирования компании «Market Capital Solutions» разработали бизнес-план строительства и эксплуатации торгового центра «Новая Эра-2» и офисного центра «Новая Эра-3».

Центр «Новая Эра» является одним из крупнейших в Нижнем Новгороде торговых центров, в нем расположены торговые точки известных брендов на рынке мебели, бытовой и компьютерной техники, одежды. Задачей бизнес-плана было обоснование строительства торгового центра «Новая Эра-2» и офисного центра «Новая Эра-3» для получения банковского кредита.

Бизнес-план был разработан на основании детального анализа рынка офисной и торговой недвижимости г. Нижнего Новгорода.

MARCS завершил проект «Рейтинг мест размещения наружной телевизионной рекламы в Москве»

21.02.2006
В феврале 2006 г. по заказу компании «Медиа-Сервис» специалисты департамента маркетинговых исследований компании «Market Capital Solutions» реализовали проект «Рейтинг мест размещения наружной телевизионной рекламы в Москве».

В ходе исследования замерялись основные параметры, влияющие на привлекательность места для размещения телевизионной наружной рекламы. На основе собранной информации путем математического моделирования был составлен рейтинг мест, даны рекомендации относительно установки телевизионных щитов, а также описан «портрет» пешеходных и транспортных потоков вблизи каждого места размещения.

Исполнительный директор компании «Market Capital Solutions» Гущин А. А. следующим образом прокомментировал проект: «Госдума РФ приняла законопроект об ограничении размещения рекламы в эфире вещания телеканалов. Ничего удивительного, что данное событие повлечет за собой удорожание отводимого для рекламы телевизионного времени и вызовет повышение интереса к другим каналам рекламных коммуникаций. Одним из них является наружная реклама. Однако, чтобы эффективно воспользоваться данным инструментом, на основе интегральных показателей необходимо правильно оценить привлекательность того или иного места установки рекламной конструкции. Нам приятно, что компания „Медиа-Сервис“ выбрала „Market Capital Solutions“ для решения этой задачи и что представленные результаты оправдали их ожидания».

MARCS запустил в эксплуатацию авторский проект — «Навигатор вторичной информации»

26.01.2006
«Навигатор вторичной информации» представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет.

Данный проект представляет особый интерес для специалистов по маркетингу, позволяя регулярно отслеживать актуальную вторичную информацию о состоянии и тенденциях развития своего рынка.

В результате запроса информации по определенному рынку система предоставляет ссылки с подробной аннотацией на материалы, опубликованные в Интернете. В аннотациях указываются все маркетинговые показатели, которые содержатся в каждой конкретной статье.

Ключевые преимущества «Навигатора вторичной информации» перед другими поисковыми системами заключаются в следующем:

  1. Все статьи, на которые указываются ссылки, тщательно отбираются из всего материала, размещенного в сети Интернет. В Навигаторе размещаются ссылки только на те статьи, которые действительно содержат ценную маркетинговую информацию.
  2. Подробные аннотации, составленные к каждой статье специалистами компании «Market Capital Solutions», повышают эффективность работы со вторичной информацией, опубликованной в сети Интернет, и экономят время пользователей при поиске конкретных маркетинговых показателей.
  3. Все желающие могут подписаться на бесплатную еженедельную рассылку новостей о пополнениях «Навигатора вторичной информации». Возможен вариант подписки на новости только о тех рынках, которые представляют наибольший интерес.

Таким образом, пользователи Навигатора смогут экономить время, которое обычно требуется на поиск новой маркетинговой информации, а также не пропустят ни одной ценной публикации в сети Интернет.

«„Навигатор вторичной информации“ был создан маркетологами для своих коллег, — говорит генеральный директор компании „Market Capital Solutions“ Мокров А. В., — Учитывая специфику нашей деятельности — маркетинговые исследования — мы постоянно занимаемся сбором как первичной, так и вторичной информации. В Интернете действительно содержится большое количество маркетинговых материалов. Однако для поиска конкретных показателей о том или ином рынке порой требуется целый день, а то и два. По нашим оценкам, благодаря „Навигатору вторичной информации“, пользователи смогут экономить до 70−80% времени, которое обычно уходит на сбор необходимых сведений о рынке».