Главная » Новости » Тестирование концепций страховых продуктов

Тестирование концепций страховых продуктов

#2024 #MARCS #СТРАХОВЫЕ_ПРОДУКТЫ #УРОВЕНЬ_СПРОСА #ОНЛайН-ОПРОС
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятия физическими лицами новых концепций страховых продуктов. Исследование охватывало различные группы продуктов.

Цель исследования заключалась в оценке привлекательности предложенных концепций с точки зрения готовности клиентов к покупке, уникальности продукта на рынке и его полезности. В ходе проекта проведен опрос 800 пользователей страховых услуг в разных регионах РФ.

Основные результаты:
  • описаны характеристики исследуемых концепций, включая ключевые преимущества, целевые аудитории, рыночные ниши и потенциальные точки роста.
  • определены группы концепций по рыночному позиционированию: лидеры, нишевые игроки, аутсайдеры и концепции среднего сегмента.
  • проведен анализ факторов, влияющих на успешность концепции, включая продуктовые характеристики, уровень спроса, конкурентное окружение и потенциальные барьеры.
  • изучены лучшие стратегии продвижения и рыночной адаптации, позволяющие концепциям повысить свою конкурентоспособность.
  • выявлены направления для улучшения и возможности оптимизации позиционирования концепций.

Используемые методы:

География исследования: Российская Федерация.