Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятия физическими лицами новых концепций страховых продуктов. Исследование охватывало различные группы продуктов.
Цель исследования заключалась в оценке привлекательности предложенных концепций с точки зрения готовности клиентов к покупке, уникальности продукта на рынке и его полезности. В ходе проекта проведен опрос 800 пользователей страховых услуг в разных регионах РФ.
Основные результаты:- описаны характеристики исследуемых концепций, включая ключевые преимущества, целевые аудитории, рыночные ниши и потенциальные точки роста.
- определены группы концепций по рыночному позиционированию: лидеры, нишевые игроки, аутсайдеры и концепции среднего сегмента.
- проведен анализ факторов, влияющих на успешность концепции, включая продуктовые характеристики, уровень спроса, конкурентное окружение и потенциальные барьеры.
- изучены лучшие стратегии продвижения и рыночной адаптации, позволяющие концепциям повысить свою конкурентоспособность.
- выявлены направления для улучшения и возможности оптимизации позиционирования концепций.
Используемые методы:
География исследования: Российская Федерация.