Главная » Новости » Рынок яйца высокой ценовой категории

Рынок яйца высокой ценовой категории (брендированного)

#2024 #marcs #РЫНОК_ЯИЦ #АНАЛИЗ_КОНКУРЕНЦИИ #ИССЛЕДОВАНИЕ_РЫНКА
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка брендированного куриного яйца в России. Были использованы данные по 15 крупнейшим птицефабрикам страны, количественные и ценовые показатели по представленности продукции в розничной торговле.
Сегмент брендированного яйца в России постепенно превращается из узкой ниши в устойчивый подрынок с осознанным потреблением. На фоне общего роста цен и повышенного внимания к качеству продуктов питания, покупатели активнее ориентируются на происхождение, упаковку, условия содержания птицы и репутацию производителя. Развитие категории поддерживают крупные ритейлеры, вынося брендированное яйцо в отдельные блоки на полке и внедряя дополнительные маркетинговые триггеры: от маркировки С0 и фермерского образа до промоакций и storytelling в упаковке.
Аналитики MARCS проанализировали объемы реализации брендированного яйца (в млн штук) и продуктов глубокой переработки (в тыс. тонн) в разрезе по регионам, типам производителей и фабрикам. В отдельном блоке представлен прогноз производства с учетом реализуемых и ожидаемых инвестиционных проектов, а также расширения родительского поголовья.

Команда агентства провела оценку ассортимента в розничных сетях, охватив более 100 SKU в 10 крупнейших ритейлерах в нескольких регионах. Эксперты описали факторы, влияющие на соотношение спроса, предложения и цены, а также выполнили ценовой анализ по категориям С0, С1, С2 с детализацией по регионам и торговым маркам.

Отдельное внимание исследователи уделили конкурентной структуре: оценили объемы производства, количество SKU в сетях, планы ведущих игроков по наращиванию мощностей. В завершении проекта были подготовлены профили ключевых производителей яйца высокой ценовой категории — включая структуру холдингов, географию и объемы производств, финансовые показатели, торговые марки, стратегические планы по расширению.

Методология включала кабинетное исследование, ценовой и конкурентный анализ, а также онлайн-аудит SKU на основе данных из розничных точек в исследуемых регионах.

География исследования: Москва, Московская область, Белгород, Воронеж, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону.