Аналитики MARCS проанализировали объемы реализации брендированного яйца (в млн штук) и продуктов глубокой переработки (в тыс. тонн) в разрезе по регионам, типам производителей и фабрикам. В отдельном блоке представлен прогноз производства с учетом реализуемых и ожидаемых инвестиционных проектов, а также расширения родительского поголовья.
Команда агентства провела оценку ассортимента в розничных сетях, охватив более 100 SKU в 10 крупнейших ритейлерах в нескольких регионах. Эксперты описали факторы, влияющие на соотношение спроса, предложения и цены, а также выполнили ценовой анализ по категориям С0, С1, С2 с детализацией по регионам и торговым маркам.
Отдельное внимание исследователи уделили конкурентной структуре: оценили объемы производства, количество SKU в сетях, планы ведущих игроков по наращиванию мощностей. В завершении проекта были подготовлены профили ключевых производителей яйца высокой ценовой категории — включая структуру холдингов, географию и объемы производств, финансовые показатели, торговые марки, стратегические планы по расширению.
Методология включала
кабинетное исследование, ценовой и
конкурентный анализ, а также онлайн-аудит SKU на основе данных из розничных точек в исследуемых регионах.
География исследования: Москва, Московская область, Белгород, Воронеж, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону.