Главная » Новости » Рынок активированного угля РФ

Рынок активированного угля РФ

#2024 #РЫНОК_АКТИВИРОВАННОГО_УГЛЯ #АНАЛИЗ_РЫНКА #АНАЛИЗ_КОНКУРЕНТОВ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка активированных углей в России и странах СНГ. Эксперты проанализировали ключевые сегменты по типам сырья — каменному, древесному и кокосовому — и оценили текущее состояние, конкурентную структуру и ценовую динамику в отрасли.
Активированный уголь широко используется в металлургии, химической и фармацевтической промышленности, в системах водо- и газоочистки. Спрос в России стабильно поддерживается внутренними индустриальными потребителями, при этом импорт закрывает значительную часть потребностей в узкоспециализированных фракциях и марках. В последние годы в РФ наблюдается оживление инвестиций в производство углей на древесной и кокосовой основе, в том числе благодаря государственной поддержке экологически ориентированных производств. Одним из заметных трендов стало постепенное смещение фокуса с массовых продуктов в сторону нишевых решений с заданными техническими характеристиками.
Аналитики MARCS изучили масштабы производства и внешней торговли, составили рейтинги крупнейших производителей, экспортеров и импортеров, а также оценили специализацию поставщиков по типам фракций и сферам применения. В рамках проекта были выявлены наиболее востребованные марки активированного угля на рынках России и СНГ.

Эксперты провели оценку производственных мощностей в регионе и подготовили прогноз развития рынка до 2030 года с учетом технологических и логистических факторов. Также исследователи проанализировали ценовую ситуацию: от стоимости импортируемых марок в разрезе по производителям и фракциям до отпускных цен российских производителей и тарифов на доставку по России и в СНГ.

Важной частью проекта стало сравнение технических характеристик продукции: йодного числа (ГОСТ 33 618−2015), адсорбционной способности (ГОСТ 6217−74) и фракционного состава, как у отечественных, так и у зарубежных поставщиков.

Методология включала кабинетное исследование, ценовой и конкурентный анализ, а также экспертные интервью с техническими специалистами промышленных предприятий — основными потребителями активированного угля.

География исследования: Российская Федерация и страны СНГ.