В рамках проекта аналитики MARCS провели 30
глубинных интервью по методологии JTBD и опросили 1100 пользователей платной медицины по всей территории России. Исследование позволило описать механизмы принятия решений, на основании которых люди обращаются за медицинской помощью в частные клиники.
Эксперты составили рейтинг критериев выбора операторов: клиник, врачей и стратегий лечения. Отдельно была изучена специфика восприятия удаленных форматов, включая телемедицинские консультации и их влияние на лояльность.
На основе количественных и качественных данных была построена сегментация пользователей, отражающая мотивации, поведение и частоту обращений. Кроме того, исследователи описали ожидания аудитории от идеального медицинского страхового продукта: от гибкости условий до сервиса сопровождения и понятных сценариев использования.
Завершает исследование рейтинг драйверов и барьеров, определяющих отношение к страховым медицинским программам и готовность подключиться к ним.
Проект реализован с применением
глубинных интервью по методике JTBD и
онлайн-опросов с охватом различных демографических и территориальных групп.
География исследования: Российская Федерация.