Главная » Новости » Отношение физлиц к практикам по улучшению своего состояния здоровья, физической формы, когнитивных способностей

Отношение физлиц к практикам по улучшению своего состояния здоровья, физической формы, когнитивных способностей

#2024 #MARCS #ИНВЕСТИЦИИ_В_ЗДОРОВЬЕ #МОДЕЛИ_ПОТРЕБЛЕНИЯ #ОНЛайН-ОПРОС
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятия страховых концепций, ориентированных на улучшение физического и ментального состояния клиентов. Проект охватил 800 пользователей страховых услуг в различных регионах России. Эксперты оценили интерес к новым продуктам и выявили их рыночный потенциал.
На фоне растущего интереса к ЗОЖ, психоэмоциональному балансу и технологиям активного долголетия рынок страхования начал предлагать решения, связанные не только с компенсацией рисков, но и с профилактикой. Такие продукты сочетают страхование и сервисы: от фитнес-мониторинга до коучинга по когнитивному развитию. Судя по международным трендам, спрос на подобные форматы будет расти, особенно в сегменте молодых и активных клиентов.
Аналитики MARCS описали характеристики каждой из исследуемых концепций: выделили ключевые преимущества, целевые аудитории, рыночные ниши. По итогам анализа были сформированы группы: потенциальные лидеры рынка, нишевые решения, предложения среднего сегмента и концепции с низким потенциалом. Специалисты рассмотрели факторы, определяющие потенциальный рыночный успех продукта: от его характеристик и уровня спроса до конкурентной среды и возможных барьеров выхода на рынок.
Исследователи также изучили, какие стратегии продвижения и адаптации позволяют концепциям получить конкурентное преимущество. Отдельный блок рекомендаций касается оптимизации позиционирования продуктов с учетом ожиданий целевых групп и восприятия ценности услуги.

Проект реализован методом онлайн-опроса пользователей страховых услуг, что обеспечило широкий охват и достоверность данных.

География исследования: Российская Федерация.