В ходе проекта исследователи выявили ключевые мотивы участия, включая финансовую выгоду, интерес к совместному потреблению и желание помочь близким. Были изучены предпочтения пользователей, а также определены барьеры, мешающие участию: низкая прозрачность условий, сложные сценарии и ограниченный выбор вознаграждений.
Аналитики проанализировали, через какие каналы участники чаще всего получают информацию о реферальных программах, какие механики привлечения работают лучше других, и какие ожидания формируются у пользователей в отношении «идеальной» реферальной системы.
Также эксперты MARCS оценили восприятие потребителями различных типов реферальных механик — от прямых денежных бонусов до кумулятивных накоплений, подарков, скидок и доступа к эксклюзивным опциям.
В исследовании использован метод
глубинных интервью с представителями как B2C, так и B2B-аудитории.
География исследования: Российская Федерация.