Главная » Новости » Особенности восприятия реферальных программ

Особенности восприятия реферальных программ

#2024 #MARCS #РЕФЕРАЛЬНЫЕ_ПРОГРАММЫ #ОЖИДАНИЕ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование восприятия и опыта участия людей в реферальных программах.

В рамках исследования изучены ключевые мотивы участия, предпочтения пользователей и барьеры, препятствующие использованию реферальных механик.

Основные результаты:
  • описаны ключевые мотивы участия в реферальных программах.
  • выявлены основные каналы распространения информации о реферальных программах.
  • проведен анализ наиболее эффективных механик привлечения других людей к участию в реферальных программах.
  • определены барьеры, мешающие участию в реферальных программах.
  • выявлены ожидания пользователей от идеальной реферальной программы.
  • проанализировано восприятие различных реферальных механик.

Используемые методы:

География исследования: Российская Федерация.