Маркетинговое агентство MARCS провело исследование уровня удовлетворенности клиентов одного из ведущих поставщиков медицинских инструментов на территории РФ.
В ходе проекта проведен опрос 140 клиентов из различных регионов России и специализаций (акушерство и гинекология, общая хирургия, нейрохирургия и др.).
Основные результаты:
- описаны ключевые факторы выбора поставщика медицинских инструментов, включая качество изделий, стоимость, ассортимент, скорость поставки и взаимодействие с менеджерами.
- проведен анализ удовлетворенности клиентов по индексу CSI и индексу потребительской лояльности NPS.
- выявлены основные преимущества сотрудничества.
- определены ключевые барьеры.
- проанализированы предпочтительные каналы взаимодействия с клиентами.
- выявлены ключевые информационные потребности при работе с личным кабинетом.
Используемые методы:
География исследования: Российская Федерация.