Эксперты агентства проанализировали цифровые сценарии оформления карт — как для действующих, так и для новых (N2B) клиентов — в мобильных приложениях и на сайтах кредитных организаций. Команда MARCS изучила пошаговый путь клиента: от первого касания до финального этапа оформления. Мы описали структуру форм, оценили удобство интерфейсов, количество действий, необходимых для завершения процесса, среднее время, которое тратит пользователь.
Также специалисты протестировали работу сервиса доставки карт и сравнили индивидуальные условия по продуктам: полную стоимость кредита (ПСК), кредитный лимит, грейс-период, ставки на платежи и покупки, минимальный платеж, комиссии за обслуживание и дополнительные опции, уведомления об операциях и страховая защита. Одним из результатов исследования стал обзор изменений в сопровождающей кредитной документации.
Используемые методы:
кабинетное исследование (сбор информации на сайтах банков и в тарифных сборниках);
mystery shopping по разработанным легендам.
География исследования: Российская Федерация.