Исследование было проведено для одного из крупнейших банков РФ. В исследовании были проанализированы продукты для 65+ на рынках: вкладов/накоплений, кредитов, страховок, НСЖ, ИСЖ, денежных переводов и льготных программ.
Кроме того, в исследование были включены услуги компаний, работающих на рынках: ритейл, e-com, развлечений, мобильной связи, транспорта, медицины и благотворительности.
Целевая аудитория исследования – люди 65+.
Для сбора данных были использованы методы:
- кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
- мониторинг рынка (обзвон от имени физического лица ключевых конкурентов и анализ предоставляемых ими услуг).
Была проанализирована информация по 20 ключевым банкам и компаниям из 6 нефинансовых индустрий.
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.