Главная » Новости » Исследование рынка брендированного яйца

Исследование рынка брендированного яйца проведено агентством MARCS

#2022 #marcs #анализ_рынка #кабинетное_исследование #телефонный_опрос #онлайн_опрос #фокус_группа #комплексное_исследование #рынок_яиц
Исследование было проведено по заказу ГК «Лето» — одного из крупнейших производителей куриных яиц в России. Целью исследования был анализ российского рынка брендированного яйца для совершенствования политики продвижения компании.

В ходе исследования были проанализированы среднесрочные тенденции на рынке, динамика продаж ключевых брендов-конкурентов, ценообразование, были выявлены сильные и слабые стороны брендов яиц. Также был проведен сравнительный анализ характеристик продукции ключевых конкурентов. В итоге был были оценены перспективы расширения производства брендированного яйца в России.

Использованные методы: кабинетное исследование, телефонный опрос российских потребителей куриных яиц, фокус-группы с потребителями яиц, онлайн-опрос российских потребителей куриных яиц, ритейл-ауди представленности брендов яиц в крупнейших розничных сетях.

РФ, комплексное исследование рынка, 2022 г.