Главная » Новости » CJM в области обязательного медицинского страхования

Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня

Совместно с «АльфаСтрахование – ОМС» маркетинговое агентство MARCS провело знаковое исследование Customer Journey Map (CJM) в области обязательного медицинского страхования. Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента.

Опираясь на результаты глубинных интервью, мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов:
  • Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения
  • В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС
  • Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации
  • Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов
  • Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС
  • Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента
  • Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.

Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование – ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.
«В работе по „Сервис дизайну“ с командой MARCS чувствовался неформальный подход и желание дать нам то, что необходимо, даже в меняющихся обстоятельствах. Нам были, действительно, ценны их отдача и отношение к совместной работе. Хочется поблагодарить каждого и особенно Татьяну Мышляеву, с которой мы провели многие часы, выстраивая модель „идеального“ сервиса, нужного клиентам.
Екатерина Владимирская
Директор по маркетингу «АльфаСтрахование – ОМС»
#marcs #2022 #маркетинговые_исследования #АльфаСтрахование – ОМС #ОМС #cjm #customer_journey_map #глубинные_интервью #медицинское_страхование #потребительское_поведение #исследование_лояльности