Главная » Новости » Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта

Агентство MARCS оценило перспективы вывода на рынок новых страховых продуктов

Вывод нового продукта на конкурентный рынок — одна из самых сложных задач. Она требует от исполнителя разностороннего опыта, позволяющего найти оптимальное решение, которое отвечало бы как требованиям рынка, так и возможностям компании. Для снижения уровня рисков необходимо оценить привлекательность новых продуктов, смоделировать процесс принятия решения потребителем, проанализировать варианты стратегии и тактики сбыта.

В рамках исследования было протестировано 17 новых концепций страховых продуктов с точки зрения их привлекательности по сравнению с существующими предложениями — оценивалась готовность купить продукт, его уникальность, факторы привлекательности и непривлекательности продуктовых предложений.

Результатом проекта стали комплексные рекомендации по выводу продукта на рынок.

Методология: опрос (выборка 1400 пользователей), кабинетное исследование.

Заказчик исследования не раскрывается.
#marcs #2021 #research #b2b #маркетинговые_исследования #новый_продукт #страхование #выход_на_рынок